Платные образовательные услуги
Платные образовательные услуги
Наше учреждение предоставляет платные образовательные услуги
для всех воспитанников в форме кружков и студий.
Вокальная студия "Весёлые нотки" 3-7 лет руководитель Нечаева Ирина Геннадьевна
Кружок "Веселая палитра" 4-7 лет руководитель Летякова Галина Алексеевна
Кружок "Пластилинография" ( 4 -7 лет) руководитель Синицына Яна Евгеньевна
Кружок "Школа творчества" 3-5 лет руководитель Синицына Яна Евгеньевна
Кружок "Знайка" 4-7 лет руководитель Ростопша Мария Михайловна
Кружок " Здоровячок" 3-5 лет руководитель Скрипко Ирина Васильевна
Кружок " Школа спортивного танца" 5-7 лет руководитель инструктор по физическому развитию Агапченко Людмила Петровна
Кружок "Ментальная арифметика" для детей 5-7 лет руководитель Зарбашева Светлана Владимировна
Кружок "Театральный сундучок" для детей 5-7 лет руководитель Королева Татьяна Дмитрьевна
Кружок "3Д моделирование" для детей 5-7 лет руководитель Богданова Любовь Владимировна
Кружок "Беби-йога" для детей с 4 лет руководительЦветкова Татьяна Юрьевнав
Кружок "Золотые рыбки" для детей с 4 лет руководитель Клейко Елена Валерьевна
Кружок "Чудо - шашки" для детей 5-7 лет руководитель Зарбашева Светлана Владимировна
Кружок "Английский для детей " с 5 лет руководитель Ростопша Мария Михайловна
Организация и проведение праздника "День рождения"
К платным образовательным услугам относятся те услуги, которые не включаются в базисный план дошкольного образовательного учреждения, услуги, которые не финансируются городским или федеральным бюджетом. Такие услуги предоставляются только по запросу, по желанию родителей. В статье 101 Закона «Об образовании»№ 273 от 21.12.2013г. определено, что организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе осуществлять указанную деятельность за счёт средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг…
Наш детский сад открытый, мобильный, быстро реагирует на все изменения и выстраивает деятельность в соответствии с интересами и ожиданиями детей, родителей, общества в целом и государства. Поэтому мы вводим новые формы работы с детьми, предоставляя платные дополнительные услуги.
Цель открытия платных образовательных услуг:
- расширение спектра образовательных услуг;
-развитие творческих и интеллектуальных способностей детей;
-всестороннее удовлетворение образовательных потребностей общества.
Приказ об организации платных образовательных услуг в 2024-2025 уч.г.
Приказ №14 от 15.05.2024г. об увеличении стоимости платных услуг на 2024-2025 учебный год
Перечень платных образовательных услуг на 2024-2025 учебный
Учебный план ПОУ на 2024-2025 учебный год
- ПОРЯДОК организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам в МБДОУ "Детский сад №26 "Теремок"
- ПОРЯДОК предоставления платных образовательных услуг муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения " Детский сад № 26 " Теремок"
- ПОЛОЖЕНИЕ о порядке обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе, ускоренное обучение в пределах осваиваемой основной образовательной программы дошкольного образования и дополнительной общеобразовательной программы в МБДОУ " Детский сад № 26 " Теремок"
- ПОЛОЖЕНИЕ о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и диагностики освоения дополнительных общеразвивающих программ воспитанников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №26 "Теремок"
- ПОЛОЖЕНИЕ о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МБДОУ " Детский сад № 26 " Теремок" и родителями ( законными представителями) несовершеннолетних воспитанников по реализации образовательных программ дошкольного образования и дополнительных общеразвивающих программ
- ПРАВИЛА внутреннего распорядка обучающихся по программам дополнительного образования в МБДОУ " Детский сад № 26 " Теремок"
- ПОЛОЖЕНИЕ о порядке работы по предотвращению конфликта интересов и при возникновении конфликта педагогических работников при осуществлении ими профессиональной деятельности по оказанию платных образовательных услуг в МБДОУ " Детский сад № 26 " Теремок"
- ПОЛОЖЕНИЕ об условиях приёма, перевода и отчисления детей по дополнительным общеобразовательным программам МБДОУ " Детский сад № 26 "Теремок"
- ПОРЯДОК информирования заказчика об оказании платных образовательных услуг в МБДОУ " Детский сад № 26 " Теремок"
- ПОЛОЖЕНИЕ о режиме занятий по дополнительным общеобразовательным программам в МБДОУ " Детский сад № 26 " Теремок"
- ПОЛОЖЕНИЕ об ответственном лице за организацию работы по предоставлению платных образовательных услуг в МБДОУ " Детский сад № 26 " Теремок"
- ПОЛОЖЕНИЕ о контроле качества оказания платных образовательных услуг МБДОУ " Детский сад № 26 " Теремок"
- Образец договора об оказании платных образовательных услуг МБДОУ "Детский сад №26 "Теремок"
Школа творчества
Руководитель кружка "Школа творчества" Синицына Яна евгеньевна
Цель: Создание условий для развития творческих способностей детей в разных видах изобразительной деятельности.
Занятия на кружке способствуют развитию фантазии, нестандартного видения мира, творческого мышления и воображения. Применение разных видов декоративно-прикладного искусства является универсальным средством в развитии умелости рук, моторики, речевого развития, мышления.
Договор для детей 3-5 лет ,заявление на ПОУ для детей 3-5 лет
Весёлые нотки
Руководитель Нечаева Ирина Геннадьевна
Вокальная студия-это уникальная возможность превратить вокальные способности детей в инструмент для дальнейшего продвижения и достижения успеха.
Чем раньше дети приобщаются к миру музыки, тем более музыкальными они впоследствии становятся. На дополнительных занятиях дети будут работать над формированием певческих навыков (дыханием, резонированием голоса, артикуляцией.); укреплять примерный диапозон и нижний регистр всех типов голосов, постепенно овладевать верхним регистром, работать над интонированием мелодии голосом.
Дополнительная общеразвивающая программа " Весёлые нотки 3-5 лет"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа " Весёлые нотки 5-7 лет"
Договор сетевом взаимодействия
Достижение педагога и воспитанников
Анкета удовлетворенности родителей дополнительным образованием в ДОУ
Навигатор дополнительного образования Красноярского края
Договор для детей 5-7 лет , заявление на ПОУ для детей 5-7 лет
Договор для детей 3-5 лет. Заявление на ПОУ для детей 3-5 лет
Весёлая палитра
Руководитель - воспитатель Лентякова Галина Алексеевна
Цель: Развитие у детей дошкольного возраста художественно-творческих способностей и изобразительных навыков путём овладения техникой правополушарного рисования .
Что такое правополушарное рисование?
Правополушарное рисование – это интенсивный метод обучения рисованию, формирования художественной уверенности и получения доступа к творческим силам мозга.
Разработан американской преподавательницей рисования Бетти Эдвардс и основан на исследовании мозга нобелевского лауреата Роджера Сперри. Методика рисования Б. Эдвардс — это набор уроков, каждый из которых постепенно приучает рисовать с использованием возможностей правого полушария - видеть контуры, вместо фигуры, различать негативные и позитивные пространства (менять местами фигуру и фон), видеть перспективу и соотношение предметов (чувствовать пропорции), видеть работу света и тени и собирать отдельные элементы в целостное восприятие. Методика основывается на развитии правого полушария, т. к. именно оно отвечает за творческие процессы.
Отличительной особенностью метода является использование упражнений, направленных на развитие навыков восприятия и обеспечивающих хотя бы частичное переключение на правое полушарие головного мозга, что благоприятно влияет на процесс образования в целом. Освобождая даже малую часть учебного дня от мы даем обучающимся возможность расслабиться, «побыть в тишине и спокойствии», отдохнуть от непрестанного словесного напряжения и необходимости соперничать со сверстниками в глубине и точности знаний.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа " Весёлая палитра 5-7 лет"
Ментальная арифметика
Руководитель - воспитатель высшей квалификационной категории-Зарбашева Светлана Владимировна.
Ментальная арифметика - это программа развития умственных способностей и творческого потенциала с помощью арифметических вычислений на японских счетах абакус без использования компьютера, калькулятора, письменных принадлежностей, только перекидывая косточки счетов в уме, позволяющая развить максимальную скорость восприятия и обработки информации. С помощью программы ментальной арифметики дети могут выполнять в уме математические операции любой сложности - от сложения и вычитания до возведения в квадратную степень и извлечения квадратных корней - без использования калькулятора, компьютера, карандаша и бумаги. На занятиях ментальной арифметике, одновременно задействуются оба полушария головного мозга – ребенок представляет абакус – задействует правое полушарие головного мозга и делает логические расчеты, подключая левое полушарие головного мозга. Ребенок с малых лет привыкает к такому стилю мышления, то есть в решении любых жизненных вопросов он будет задействовать синхронно оба полушария головного мозга, что приводит к генерации новых идей и очень эффективному выходу из любых жизненных ситуаций.
Цель:- развитие интеллектуальных и познавательных способностей, вычислительных навыков и обработки информации посредством обучения счета на абакусе.
Пластилинография 3-7 лет
Руководитель - Синицына Яна Евгеньевна
Цель: Развитие творческих способностей дошкольников в процессе овладения техникой пластилинографии.
Дети младшего дошкольного возраста учатся не только разным способам лепки из пластилина, но и погружаются в мир прекрасного и необычного. Лепка - доступное и увлекательное занятие для детей, которое приносим им много удовольствия и неоценимую пользу для здоровья. В процессе лепки развивается зрительное восприятие, память, образное мышление, ручные умения и навыки.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа " Пластилинография 3-5 лет"
Дополнительная общеобразовательная общеразвиваюшая программа " Пластилинография 5-7 лет"
Договор 5-7 лет заявление 5-7 лет
Театральный сундучок
Руковадитель: Королева Татьяна Дмитриевна
Цель: приобщение детей к духовным и нравственным ценностям, развитие личности через театрализованную деятельность.
Содержание программы
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Театральный сундучок» включает в себя 2 раздела: «Основы театральной культуры» и «Творческая мастерская».
Раздел «Основы театральной культуры»
1.Знакомство детей с понятием «Театр» и его видами.
2.Правила поведения в театре.
3.Театральные профессии.
Раздел «Творческая мастерская»:
1.Мимика.
Теория: рассказать и показать детям, как можно передавать эмоциональное состояние героев с помощью мимики.
Практика: упражнения – этюды: «Скворец», «Дятел», «Белка», игра «Угадай героя».
2.Жесты.
Теория: рассказать и показать детям, как можно передавать эмоциональное состояние героев с помощью жестов и телодвижений.
Практика: игра «Угадай героя», упражнения – этюды.
3.Артикуляция и дикция.
Теория: для чего артистам необходимо использовать артикуляционную гимнастику и на что это влияет?
Практика: разучивание артикуляционных гимнастик (см. Приложение 3)
4.Сценическая пластика.
3Д - моделирование
Руководитель: Богданова Любовь Владимировна
Цель: создание благоприятных условий для развития у старших дошкольников первоначальных конструкторских умений на основе 3D моделирования.
Содержание программы.
Реализуя план дополнительной образовательной программы дети знакомятся с видами поделок:
1. Плоскостная (по шаблону).
2. Обрисовывание предметов.
3. Объемно-плоскостная:
Ø Плоскостные детали склеиваются между собой создавая объемную поделку;
Ø поделка дополняется «на весу»;
Ø Плоскостные детали вставляются в пазы;
Ø Склеивание плоскостных деталей под углом, для придания объема (рыба);
Ø Наслаивание – на плоскостную заготовку «наслаиваются» детали.
4. Объемная:
Ø Обрисовывание заготовок (деталей) из бумаги и склеивание между собой, далее «дорисовываются» детали поделки;
Ø По схемам.
Школа спортивного танца
Руководитель: Агапченко Людмила Петровна
Цель: создание условий для развития творческих способностей детей, физического совершенствования посредством обучения детей спортивным танцам.
Содержание программы
Школа танца , выразительное движение под музыку, элементы гимнастики, фитбол гимнастики, дают возможность каждому ребёнку окрепнуть физически, научиться выполнять движения легко и качественно, развивать артистические способности и способность переживать эмоциональный подъём.
Овладевая разнообразными движениями, дети совершенствуют двигательные навыки,у них формируется чувство ритма пространственная ориентировка и координация, улучшается осанка, повышается жизненный тонус. Большое значение имеют занятия спортивными танцами для развития творческих способностей детей.
Занятия в кружке позволяют приобретать различные двигательные умения и навыки, развивать эмоционально-волевую сферу, формировать этические установки, создают возможность для выбора идеалов духовности и созидательного творчества. Дети приобретают хорошую физическую форму, укрепляют здоровье, развивают грацию, развивают пластику. Воспитывается музыкальность и чувство ритма, чувство красоты. Обучение по данной программе позволяет средствами коллективной творческой деятельности способствовать общекультурному развитию детей, удовлетворению естественной потребности в общении и движении, всестороннему раскрытию творческого потенциала личности, социально значимого проявления индивидуальности каждого в условиях коллектива.
Обучение танцам предполагает приобретение знаний и навыков в области хореографии, формирование художественного вкуса, сочетает средства музыкального, физического, эстетического развития. Занятия танцам учат детей слушать и воспринимать музыку, передавать в движении её образы, эмоциональное состояние, развивать музыкально – двигательные навыки эстетический вкус, общаться посредством движения, работать в команде, сосредотачиваться, импровизировать.
Беби-йога
Руководитель: Цветкова Татьяна Юрьевна
Цель: укрепление и сохранение здоровья дошкольников посредством занятий хатха-йоги.
Содекржание программы
Программа является комплексной, так как объединяет разные виды детской деятельности: игровую, коммуникативную, двигательную. Дети знакомятся с нетрадиционной формой оздоровления -Йога, асанами –статичные позы в йоге.
В программе интегрируют такие образовательные области, как; речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Золотые рыбки
Руковадитель: Клейко Елена Валерьевна
Цель: создание благоприятных условий для оздоровления, закаливания, и обеспечения всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями дошкольников.
Содержание программы
Успешность обучения дошкольников практическим навыкам плавания и степень его оздоровительного влияния зависят от того, насколько четко и правильно соблюдаются все основные требования к его организации, обеспечиваются меры безопасности, выполняются необходимые санитарно - гигиенические правила.
Обучение плаванию детей дошкольного возраста по данной Программе проходит в крытом малоразмерном бассейне и спортивном зале, расположенных в здании МБДОУ «Детский сад№ 26 «Теремок».
Занятия по обучению плаванию по Программе организуются с обязательным учетом режима дня детей и приемом пищи. Занятия по обучению плаванию проходят не ранее чем через 40 мин после еды.
Чудо шашки
Руковадитель: Зарбашева Светлана Владимировна
Цель: раскрытие умственного, волевого потенциала личности воспитанников.
Содержание программы
Занятия по шашкам планируется проводить по принципу от простого объяснения к более сложному. Познавательный материал излагается в виде сказок. Занятия проводятся комбинированным способом, чередуя элементы теоретической и практической новизны с игровыми и соревновательными навыками. Условием обучения выступает организация взаимосвязанной научной, нравственной, эстетической, физической, интеллектуальной и практической деятельности
Знайка
Руковадитель: Ростопша Мария Михайловна
Цель: развитие познавательных и творческих способностей детей дошкольного возраста через учебную деятельность.
Содержание программы
В программе соблюдается преемственность с предыдущими знаниями и опытом детей и с последующим обучением. Методы обучения, используемые в работе, соответствуют возрастным особенностям ребёнка.
Содержание программы: развитие звуко-буквенного анализа, интереса и способностей к чтению.
На этом этапе обучения не ставится задача обучить детей читать и писать. Основная задача этого этапа - приобщить детей к материалу, дающему пищу воображению, затрагивающему не только интеллектуальную, но и эмоциональную сферу ребёнка. Кроме того, на каждом этапе решается задача подготовки руки ребёнка к письму на уровне возрастных особенностей и включает в себя:
развитие основных движений (упражнения для рук, ног, туловища);
развитие мелкой моторики (упражнения для пальцев и кистей рук);
формирование графических навыков.
Программа составлена на основе авторской Е.В. Колесниковой «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты» и « Математические ступеньки»
Программа направлена на общее, интеллектуальное развитие детей.
Английский
Руковадитель: Ростопша Мария Михайловна
Цель: развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активизации их творческой деятельности.
Содержание программы
Возраст детей, участвующих в реализации программы:5-7 лет
Основной формой работы являются групповые занятия педагога с детьми.
Формы организации деятельности:
Речевые и фонетические разминки.
Стихотворные примеры, рифмовки.
Игры, ролевые игры, инсценировки.
Рисование, конструирование, лепка (развитие мелкой моторики).
Данная программа обучения представляет собой игровую форму занятий.
Обучение проводится с опорой на родной язык, но постепенно переходит на
иностранный. Направлена программа на быстрое и качественное овладение
разговорным английским языком (усвоение алфавита, правильно называть цвета,
считать до 10, рассказывать о себе и своей семье и так далее).