Платные образовательные услуги

Платные образовательные услуги

Наше учреждение предоставляет платные образовательные   услуги

для всех воспитанников в форме кружков и студий.

Вокальная студия "Весёлые нотки" 3-7 лет руководитель  Нечаева Ирина Геннадьевна 

Кружок  "Веселая палитра" 4-7 лет руководитель Летякова Галина Алексеевна

Кружок  "Пластилинография" ( 4 -7 лет) руководитель Синицына Яна Евгеньевна 

Кружок  "Школа творчества"  3-5  лет руководитель Синицына Яна Евгеньевна 

Кружок "Знайка" 4-7 лет руководитель Ростопша Мария Михайловна 

Кружок  " Здоровячок" 3-5 лет руководитель Скрипко Ирина Васильевна

Кружок   " Школа спортивного танца" 5-7 лет руководитель инструктор по физическому развитию Агапченко Людмила Петровна 

Кружок  "Ментальная арифметика" для детей 5-7 лет руководитель Зарбашева Светлана Владимировна     

Кружок "Театральный сундучок" для детей 5-7 лет руководитель Королева Татьяна Дмитрьевна 

Кружок "3Д моделирование" для детей 5-7 лет руководитель Богданова Любовь Владимировна

Кружок "Беби-йога" для детей с 4 лет руководительЦветкова Татьяна Юрьевнав

Кружок "Золотые рыбки" для детей с 4 лет руководитель Клейко Елена Валерьевна 

Кружок "Чудо - шашки" для детей 5-7 лет руководитель Зарбашева Светлана Владимировна

Кружок "Английский для детей " с 5 лет руководитель Ростопша Мария Михайловна

Организация и проведение праздника "День рождения"

К платным образовательным услугам относятся те услуги, которые не включаются в базисный план дошкольного образовательного учреждения, услуги, которые не финансируются городским или федеральным бюджетом.  Такие услуги предоставляются только по запросу, по желанию родителей.  В статье 101 Закона «Об образовании»№ 273 от 21.12.2013гопределено, что организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе осуществлять указанную деятельность за счёт средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг…

Наш детский сад открытый, мобильный, быстро реагирует на все изменения и выстраивает деятельность в соответствии с интересами и ожиданиями детей, родителей, общества в целом и государства. Поэтому мы вводим новые формы работы с детьми, предоставляя платные дополнительные услуги.

      Цель открытия  платных образовательных услуг:

- расширение спектра образовательных услуг;

-развитие творческих и интеллектуальных способностей детей;

-всестороннее удовлетворение образовательных потребностей общества.

Приказ об организации платных образовательных услуг в 2024-2025 уч.г.

Приказ №14 от 15.05.2024г. об увеличении стоимости платных услуг на 2024-2025 учебный год

Расписание на 2024-2025 уч.г.

Постановление от 21.09.2023г. № 1184 -п "Об утверждении размера родительской платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных организациях города Назарово, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования" 

Постановление Администрации г. Назарово № 1069-п от 31.08.2022 года о внесении изменений в Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения " Детский сад № 26 "Теремок" г. Назарово Красноярского края 

Постановление Администрации г. Назарово № 1236-п от 04.10.2022 года  об освобождении от платы за посещение платных кружков, секций, программ дополнительного образования, присмотр и уход в группах продлённого дня в учреждениях дополнительного образования, школах, детских садах и учреждениях культуры и спорта города Назарово семей лиц, призванных на военную службу по мобилизации. 

Постановление Администрации города Назарово № 1069-п от 31.08.2022 г. О внесении изменений в Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  "Детский сад " № 26 " Теремок" г. Назарово Красноярского края 

Постановление Администрации города Назарово № 842-п от 10.08.2021 г.  О внесении изменений в постановление администрации города Назарово от 05.10.2018 г. № 1339-п " Об утверждении тарифов на платные образовательные услуги, оказываемые населению города муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением " Детский сад 3 26 " Теремок" г. Назарово Красноярского края

Постановление Администрации города Назарово № 834-п от 18.08.2020 года "Об утверждении Порядка предоставления платных услуг муниципальными образовательными организациями, подведомственными управлению образования администрации г Назарово

Перечень платных образовательных услуг на 2024-2025 учебный

Приказ о внесении дополнения в Порядок предоставления платных образовательных услуг МБДОУ" Детский сад № 26 " Теремок" 

Учебный план ПОУ на 2024-2025 учебный год 

Школа творчества

 Руководитель кружка  "Школа творчества" Синицына Яна евгеньевна

Цель: Создание условий для развития  творческих способностей детей в разных видах изобразительной деятельности.

Занятия на кружке способствуют развитию   фантазии, нестандартного видения мира, творческого мышления и воображения. Применение разных видов декоративно-прикладного искусства является универсальным средством в развитии умелости рук, моторики, речевого развития, мышления.

Дополнительная  общеобразовательная общеразвивающая программа художественной  направленности "Школа творчества" для детей 3-5 лет 

Договор для детей 3-5 лет  ,заявление на ПОУ для детей 3-5 лет 

Договор для детей 5-7 лет заявление для детей 3-5 лет 

Весёлые нотки

Руководитель   Нечаева Ирина Геннадьевна 

Вокальная  студия-это уникальная возможность превратить вокальные способности детей в инструмент для дальнейшего продвижения и достижения успеха.

Чем раньше дети приобщаются к миру музыки, тем более музыкальными они впоследствии становятся. На дополнительных занятиях дети будут работать над формированием певческих навыков (дыханием, резонированием голоса, артикуляцией.); укреплять примерный диапозон и     нижний регистр всех типов голосов, постепенно овладевать верхним регистром, работать над интонированием мелодии голосом.    

Дополнительная общеразвивающая программа " Весёлые нотки 3-5 лет"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа " Весёлые нотки 5-7 лет"

Договор сетевом взаимодействия

Сведения о результативности реализации  дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы  «Весёлые нотки» за последние три года.

Педагогическое эссе тема «Влияние развития науки, технологий, культуры  на дополнительное образование детей»

Достижение педагога и воспитанников

Анкета удовлетворенности родителей дополнительным образованием в ДОУ

Навигатор дополнительного образования Красноярского края

Договор для детей 5-7 лет   заявление на ПОУ для детей 5-7 лет 

Договор для детей 3-5 лет.  Заявление на ПОУ для детей 3-5 лет 

Весёлая палитра

Руководитель - воспитатель Лентякова Галина Алексеевна

Цель: Развитие у детей дошкольного возраста художественно-творческих способностей и изобразительных навыков путём овладения техникой правополушарного рисования .

    Что такое правополушарное рисование?

Правополушарное рисование – это интенсивный метод обучения рисованию, формирования художественной уверенности и получения доступа к творческим силам мозга.

Разработан американской преподавательницей рисования Бетти Эдвардс и основан на исследовании мозга нобелевского лауреата Роджера Сперри. Методика рисования Б. Эдвардс — это набор уроков, каждый из которых постепенно приучает рисовать с использованием возможностей правого полушария - видеть контуры, вместо фигуры, различать негативные и позитивные пространства (менять местами фигуру и фон), видеть перспективу и соотношение предметов (чувствовать пропорции), видеть работу света и тени и собирать отдельные элементы в целостное восприятие. Методика основывается на развитии правого полушария, т. к. именно оно отвечает за творческие процессы.

Отличительной особенностью метода является использование упражнений, направленных на развитие навыков восприятия и обеспечивающих хотя бы частичное переключение на правое полушарие головного мозга, что благоприятно влияет на процесс образования в целом. Освобождая даже малую часть учебного дня от мы даем обучающимся возможность расслабиться, «побыть в тишине и спокойствии», отдохнуть от непрестанного словесного напряжения и необходимости соперничать со сверстниками в глубине и точности знаний.

Дополнительная общеобразовательная  общеразвивающая программа " Весёлая палитра 5-7 лет"

Договор для детей 5-7 лет, заявление на ПОУ

Ментальная арифметика

Руководитель - воспитатель высшей квалификационной категории-Зарбашева Светлана Владимировна.

Ментальная арифметика - это программа развития умственных способностей и творческого потенциала с помощью арифметических вычислений на японских счетах абакус без использования компьютера, калькулятора, письменных принадлежностей, только перекидывая косточки счетов в уме, позволяющая развить максимальную скорость восприятия и обработки информации. С помощью программы ментальной арифметики дети могут выполнять в уме математические операции любой сложности - от сложения и вычитания до возведения в квадратную степень и извлечения квадратных корней - без использования калькулятора, компьютера, карандаша и бумаги. На занятиях ментальной арифметике, одновременно задействуются оба полушария головного мозга – ребенок представляет абакус – задействует правое полушарие головного мозга и делает логические расчеты, подключая левое полушарие головного мозга. Ребенок с малых лет привыкает к такому стилю мышления, то есть в решении любых жизненных вопросов он будет задействовать синхронно оба полушария головного мозга, что приводит к генерации новых идей и очень эффективному выходу из любых жизненных ситуаций.

Цель:- развитие интеллектуальных и познавательных способностей, вычислительных навыков и обработки информации посредством обучения счета на абакусе.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа " Ментальная арифметика" для детей 5-7 лет 

Договор

Заявление 

Пластилинография 3-7 лет

Руководитель - Синицына Яна Евгеньевна 

Цель: Развитие творческих способностей дошкольников в процессе овладения техникой пластилинографии.

Дети младшего дошкольного возраста учатся не только разным способам лепки из пластилина, но и погружаются в мир прекрасного и необычного. Лепка - доступное и увлекательное занятие для детей, которое приносим им много удовольствия и неоценимую пользу для здоровья. В процессе лепки развивается зрительное восприятие, память, образное мышление, ручные умения и навыки.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа " Пластилинография 3-5 лет"

Дополнительная общеобразовательная общеразвиваюшая программа " Пластилинография 5-7 лет"

Договор 5-7 лет   заявление 5-7 лет 

Договор 3-5 лет   заявление 3-5 лет 

Театральный сундучок

Руковадитель: Королева Татьяна Дмитриевна 

Цель: приобщение детей к духовным и нравственным ценностям, развитие личности через театрализованную деятельность.

Содержание программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Театральный сундучок» включает в себя 2 раздела: «Основы театральной культуры» и «Творческая мастерская».

Раздел «Основы театральной культуры»

1.Знакомство детей с понятием «Театр» и его видами. 

2.Правила поведения в театре.

3.Театральные профессии.

 Раздел «Творческая мастерская»:

1.Мимика.

Теория: рассказать и показать детям, как можно передавать эмоциональное состояние героев с помощью  мимики.

Практика: упражнения – этюды: «Скворец», «Дятел», «Белка», игра «Угадай героя».

2.Жесты.

Теория: рассказать и показать детям, как можно передавать эмоциональное состояние героев с помощью жестов и телодвижений.

Практика: игра «Угадай героя», упражнения – этюды.

3.Артикуляция и дикция.

Теория: для чего артистам необходимо использовать артикуляционную гимнастику и на что это влияет?

Практика: разучивание артикуляционных гимнастик (см. Приложение 3)

4.Сценическая пластика.

Договор 

Заявление

3Д - моделирование

Руководитель: Богданова Любовь Владимировна

Цель: создание благоприятных условий для развития у старших дошкольников первоначальных конструкторских умений на основе 3D моделирования.

Содержание программы.

   Реализуя план дополнительной образовательной программы дети знакомятся с видами поделок:

1.   Плоскостная (по шаблону).

2.  Обрисовывание предметов.

3.   Объемно-плоскостная:

Ø   Плоскостные детали склеиваются между собой создавая объемную поделку;

Ø   поделка дополняется «на весу»;

Ø   Плоскостные детали вставляются в пазы;

Ø   Склеивание плоскостных деталей под углом, для придания объема (рыба);

Ø   Наслаивание – на плоскостную заготовку «наслаиваются» детали.

4. Объемная:

Ø   Обрисовывание заготовок (деталей) из бумаги и склеивание между собой, далее «дорисовываются» детали поделки; 

Ø   По схемам.

Договор

Заявлние

Школа спортивного танца

Руководитель: Агапченко Людмила Петровна

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей, физического совершенствования посредством обучения детей спортивным танцам.

Содержание программы

 Школа танца  , выразительное движение под музыку, элементы гимнастики, фитбол гимнастики, дают возможность каждому ребёнку окрепнуть физически, научиться выполнять движения легко и качественно, развивать артистические способности и способность переживать эмоциональный подъём.

     Овладевая разнообразными движениями, дети совершенствуют двигательные навыки,у них формируется чувство ритма пространственная ориентировка и координация, улучшается осанка, повышается жизненный тонус. Большое значение имеют занятия спортивными танцами для развития творческих способностей детей.

     Занятия в кружке позволяют приобретать различные двигательные умения и навыки, развивать эмоционально-волевую сферу, формировать этические установки, создают возможность для выбора идеалов духовности и созидательного творчества. Дети приобретают хорошую физическую форму, укрепляют здоровье, развивают грацию, развивают пластику. Воспитывается музыкальность и чувство ритма, чувство красоты. Обучение по данной программе позволяет средствами коллективной творческой деятельности способствовать общекультурному развитию детей, удовлетворению естественной потребности в общении и движении, всестороннему раскрытию творческого потенциала личности, социально значимого проявления индивидуальности каждого в условиях коллектива.

     Обучение танцам предполагает приобретение знаний и навыков в области хореографии, формирование художественного вкуса, сочетает средства музыкального, физического, эстетического развития. Занятия танцам учат детей слушать и воспринимать музыку, передавать в движении её образы, эмоциональное состояние, развивать музыкально – двигательные навыки эстетический вкус, общаться посредством движения, работать в команде, сосредотачиваться, импровизировать.

Договор

Заявление

Беби-йога

Руководитель: Цветкова Татьяна Юрьевна

Цель: укрепление и сохранение здоровья дошкольников посредством занятий хатха-йоги.

Содекржание программы

Программа является комплексной, так как объединяет разные виды детской деятельности: игровую, коммуникативную, двигательную. Дети знакомятся с нетрадиционной формой оздоровления -Йога, асанами –статичные позы в йоге.

          В программе интегрируют такие образовательные области, как; речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. 

Договор

Заявление

Золотые рыбки

Руковадитель: Клейко Елена Валерьевна

Цель: создание благоприятных условий для оздоровления, закаливания, и обеспечения всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями дошкольников.

Содержание программы

Успешность обучения дошкольников практическим навыкам плавания и степень его оздоровительного влияния зависят от того, насколько четко и правильно соблюдаются все основные требования к его организации, обеспечиваются меры безопасности, выполняются необходимые санитарно - гигиенические правила.

Обучение плаванию детей дошкольного возраста по данной Программе проходит в крытом малоразмерном бассейне и спортивном зале, расположенных в здании МБДОУ «Детский сад№ 26 «Теремок».

Занятия по обучению плаванию по Программе организуются с обязательным учетом режима дня детей и приемом пищи. Занятия по обучению плаванию проходят не ранее чем через 40 мин после еды.

Договор 

Заявление

Чудо шашки

Руковадитель: Зарбашева Светлана Владимировна

Цель: раскрытие умственного,  волевого потенциала личности воспитанников.

Содержание программы

Занятия по шашкам планируется проводить по принципу от простого объяснения к более сложному. Познавательный материал излагается в виде сказок. Занятия проводятся комбинированным способом, чередуя элементы теоретической и практической новизны с игровыми и соревновательными навыками. Условием обучения выступает организация взаимосвязанной научной, нравственной, эстетической, физической, интеллектуальной и практической деятельности

Договор

Заявлекние

Здоровячок

Руковадитель: Скрипко ирина Васильевна

Цель: 

Договор

Заявление

Знайка

Руковадитель: Ростопша Мария Михайловна

Цель: развитие познавательных и творческих способностей детей дошкольного возраста через учебную деятельность.

Содержание программы

В программе соблюдается преемственность с  предыдущими знаниями и опытом детей и с последующим обучением. Методы обучения, используемые в работе, соответствуют возрастным особенностям ребёнка.

Содержание программы: развитие звуко-буквенного анализа, интереса и способностей к чтению.

На этом этапе обучения не ставится задача обучить детей читать и писать. Основная задача этого этапа - приобщить детей к материалу, дающему пищу воображению, затрагивающему не только интеллектуальную, но и эмоциональную сферу ребёнка. Кроме того, на каждом этапе решается задача подготовки руки ребёнка к письму на уровне возрастных особенностей и включает в себя:

развитие основных движений (упражнения для рук, ног, туловища);

развитие мелкой моторики (упражнения для пальцев и кистей рук);

формирование графических навыков.

Программа  составлена на основе авторской Е.В. Колесниковой «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты» и « Математические ступеньки»

Программа направлена на общее, интеллектуальное развитие детей.

Договор 

Заявление

Английский

Руковадитель: Ростопша Мария Михайловна

Цель: развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активизации их творческой деятельности.

Содержание программы

Возраст детей,  участвующих в реализации программы:5-7 лет 
Основной формой работы являются групповые занятия педагога с детьми.
Формы организации деятельности:
Речевые и фонетические разминки.
Стихотворные примеры, рифмовки.
Игры, ролевые игры, инсценировки.
Рисование, конструирование, лепка (развитие мелкой моторики).

Данная программа обучения представляет собой игровую форму занятий.
Обучение проводится с опорой на родной язык, но постепенно переходит на
иностранный. Направлена программа на быстрое и качественное овладение
разговорным английским языком (усвоение алфавита, правильно называть цвета,
считать до 10, рассказывать о себе и своей семье и так далее).

Договор

Заявление

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie